Сайт Gallerix.ru

Всем привет!
Я хочу рассказать о другом полезном сайте. Сайт https://gallerix.ru/a1/ - это гигантский онлайн музей. На этом сайте ты можешь посмотреть картинную галерею, узнать о художниках, музеях мира и научиться рисовать.
Я бы хотела рассказать, что я узнала на этом сайте о Архипе Ивановиче Куинджи. Я выбрала его, потому что это один из великих художников, который владеет необычной техникой рисования и ещё мне понравилась его биография. Несмотря на то, что он из бедной семьи, он добился успеха.
Сведения о детстве Архипа очень отрывочные и неполные. Даже дата его рождения известна недостоверно, но считают, что он родился 15 января 1841 года в пригороде Мариуполя. Куинджи из бедной семьи, но очень талантливый. Когда у него заметили талант, Архипу посоветовали ехать учиться к Айвазовскому в Феодосию, но денег у него не было и он пошел пешком. Айвазовский не увидел в нем таланта и учил его Адольф Фесслер. Он переехал в Санкт-Петербург и с третьего раза поступил в Академию художеств.
Мне очень нравится творчество Архипа Ивановича Куинджи. Моя самая любимая картина "Дарьяльское ущелье. Лунная ночь". Всю эту информацию я узнала благодаря сайту https://gallerix.ru/a1/

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«Воскрешение Лазаря» в живописи

"Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк

Знакомство с сайтом "Арзамас"