Знакомство с сайтом "Арзамас"


Всем привет, мои дорогие читатели! Я хочу рассказать про сайт "Арзамас". На этом сайте я нашла очень много интересных статей, советов и курсов, которые ты можешь прочитать, послушать и посмотреть. Здесь есть статьи про литературу, художников, историю и фильмы. Для детей здесь имеется отдельная страница, где можно играть и смотреть мультфильмы.
Мне понравились курсы:
1. "Метро в истории, культуре и жизни людей"   
2. "Как читать любимые книги по-новому"
3. "Русская литература XX века"
4. "История денег"
5. "Как работает литература"
Очень хочется послушать эти лекции, узнать и научиться чему-то новому. Я могу сказать, что сайт "Арзамас" очень познавательный и удобный. Если тебе интересно, то вот ссылка https://arzamas.academy/courses

Комментарии

  1. Очень интересная статья! Спасибо за полезный сайт)))
    Когда новый пост???

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

«Воскрешение Лазаря» в живописи

"Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк