Интересные места Москвы

  • Всем добрый вечер! Я часто бываю в Москве, и поэтому хочу сегодня рассказать про несколько интересных мест, которые вы можете посетить.
1. Государственная
Третьяковская галерея.
Это московский художественный музей, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. В Третьяковской галерее каждый зал обычно посвящен одному художнику. Мне больше всего понравились залы М. Врубеля, В. Васнецова и А. Куинджи. В галерее вы сможете увидеть большое количество великолепных картин. Иногда видя картину издалека, можно подумать, что это фотография. Недавно построили Новую Третьяковскую галерею, я пока там не была, но хочу там побывать. В настоящее время вы можете посетить Третьяковскую галерею онлайн.
2. Оружейная палата.
Это московский музей-сокровищница, являющийся частью комплекса Большого Кремлёвского дворца. Я там была давно, но помню красивые платья, кареты и шапку Мономаха. Вы можете также увидеть доспехи и оружие, яйца Фаберже из коллекции Санкт-Петербурга и множество разных интересных экспозиций
3. Красная площадь.
Самое лучшее время посетить Красную площадь - зима. В это время площадь очень красиво украшена, на ней проводится ярмарка, а также открывается каток. Если вы зайдëте в ГУМ, то ты окажешься в сказке. Около каждого магазина стоит оригинально украшенная ëлка, а сам ГУМ весь в новогодних декорациях. Там вы можешь съесть вкусное мороженое и даже сходить в кино.
Я надеюсь, что этот обзор был интересным, и вам захотелось посетить эти места!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Воскрешение Лазаря» в живописи

"Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк

Знакомство с сайтом "Арзамас"