Сахаров Андрей Дмитриевич

Всем привет! 

Сегодня я расскажу про великого ученого Андрея Дмитриевича Сахарова. 

Сахаров - советский физик-теоретик, один из создателей первой водородной бомбы. Он был депутатом СССР, а также автором проекта конституции Союза Советских Республик Европы и Азии, также активно выступал за прекращение испытаний ядерного оружия.

Меня заинтересовал тот факт, что Андрей Сахаров в 27 лет уже был зачислен в специальную группу и участвовал в проектировании и разработке первой советской водородной бомбы. Позже он начал читать курсы ядерной физики, теории относительности и электричества в Московском энергетическом институте. Также, меня удивило то, что из-за его выступления против ввода советских войск в Афганистан, он был задержан с женой и сослан в ссылку в город Горький. Там они провели три голодовки и были выпущены на свободу только через шесть лет. Прочитав статью «Мир через полвека», написанную Сахаровым, я удивилась, найдя, что он предсказывал создание интернета. Интересный факт: Андрей Сахаров пожертвовал все свои сбережения на строительство онкологического центра в Москве. Сумма была очень большая – около 139.000 рублей. По тем временам это были огромные деньги. 

Вклад Андрея Дмитриевича Сахарова в науку огромен, но также меня восхищают его человеческие качества, ведь он всегда был за мирную жизнь людей и старался сделать страну лучше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Воскрешение Лазаря» в живописи

"Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк

Знакомство с сайтом "Арзамас"