Мне 15

Мне пятнадцать... Закончилось лето. Я провела его не так, как я хотела, но оно тоже полно ярких впечатлений. 

Больше месяца я провела в Крыму с сестрой. Я никогда не забуду, сколько ступенек мы спускались и поднимальсь, чтобы прийти на море или к Ласточкину гнезду. Как нам не хотелось выходить из тëплого моря. Каждый день гуляли и ели мороженое. В конце июля и в августе я часто бывала на даче, купалась в озере, ходила в лес. 

 Я начала изучать немецкий и уже задумываюсь, куда буду поступать. Скорее всего я пойду на переводчика, потому что хорошо знаю английский и люблю этот предмет в школе. 

Ещë одно новое увлечение - кулинария. Я всегда мечтала научится готовить и сейчас с удовольствием пробую это делать. Помимо этого я начала заниматься спортом и готовится к экзаменам. Этот год был очень продуктивным. 

Несмотря на то, что лето кончилось, я уже соскучилась по своим одноклассникам и школьной атмосфере. Я иду в девятый класс и хочу выполнить все цели, которые поставила на этот год и надеюсь, что я смогу сделать ещë много интересного до того, как мне исполнится шестнадцать лет. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Воскрешение Лазаря» в живописи

"Ночь в Лиссабоне" Эрих Мария Ремарк

Знакомство с сайтом "Арзамас"